ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

Одним из основных направлений деятельности кафедры безусловно является профориентационная работа, а именно мероприятия, которые бы стимулировали поиск человеком эффективных средств повышения своего профессионально-квалификационного уровня, развитие социально-экономической инициативы, интеллектуальной и трудовой независимости.

Главной целью профориентационной работы является содействие специфическими методами усилению конкурентоспособности педагога в образовательном пространстве благодаря обучению по образовательно-квалификационному уровню «магистр» специальности 011 «Образовательные, педагогичексие науки» образовательной программы «Педагогика высшей школы». Кроме того, важными задачами профориентации является информирование об особенностях и преимуществах профессии педагога в целом и преподавателя высшего учебного заведения в частности, о новых профессиональных возможностях и карьерном росте. Отмечается, что полученное образование по данной специальности позволяет занимать должности ассистента, преподавателя вуза, заведующего учебной лаборатории, методиста высшей категории, младшего научного сотрудника.

Профориентационная работа на кафедре осуществляется с момента ее основания. Среди мероприятий:

  • распространение информации о деятельности кафедры, возможностях магистрантов специальности 011 «Образовательные, педагогические науки» образовательной программы «Педагогика высшей школы»;
  • участие сотрудников кафедры в Днях открытых дверей, ярмарках вакансий;
  • профориентационная агитация в учебных заведениях города и области;
  • распространение рекламных буклетов о специальности и кафедре, а также писем-приглашений на обучение.

К участию в профориентационных мероприятиях привлечены все преподаватели кафедры, которые дают ответы на многочисленные вопросы всех заинтересованных об особенностях обучения на факультете по подготовке педагогов, преподавателей высших учебных заведений.

С целью профориентационной работы по набору в магистратуру проходят встречи с бакалаврами и сотрудниками медицинских и фармацевтических вузов – ежегодно более 50. Всего охвачено 74 вузов Украины II-IV уровня.

Слайд о специальности ПВШ

 

профорієнтаційна робота

[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_77.jpg]41114
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_1.jpg]2518
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_2.jpg]2018
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_3.jpg]1869
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_4.jpg]1719
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_5.jpg]1708
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_6.jpg]1548
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_1_0.jpg]1125
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_2_0.jpg]1056
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_1_1.jpg]1078
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_cam00839-1-1.jpg]1058
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_imag0765-1.jpg]877
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_1_2.jpg]857
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_2_1.jpg]797
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_3_0.jpg]734
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_5_0.jpg]714
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_1_3.jpg]756
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_2_2.jpg]473
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_1_4.jpg]524
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_7-04-16.jpg]242
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_8-04-16.jpg]262
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_14-04-16.jpg]261
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_15-04-16.jpg]261
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_16-04-16.jpg]302
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_img_20160215_132047.jpg]242
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_img_20160302_145718.jpg]283
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_img_20160318_095554.jpg]263
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_img_20160322_095454.jpg]282
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_img_20160402_191508_065.jpg]293
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_2_3.jpg]283
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_019.jpg]283
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_image-0-02-05-2967117e59cd338f8f0ecb44852ddddf52c9dae2ed47d03631e6e00e8f813418-v.jpg]131
[img src=http://pap-ipksf.nuph.edu.ua/wp-content/flagallery/14-10-20_10-30-54/thumbs/thumbs_image-0-02-05-da4e1eb2fb0d66f9f682a295a15436251526a37b32185caf77ee185477dff170-v.jpg]141
Print Friendly